Кейсы наших клиентов

Как увеличить маржинальность товаров на 20% и получить другие существенные результаты в бизнесе при работе с китайскими поставщиками.

Более чем за 6 летний опыт у сервиса доставки из Китая «ChinaSpace» собралось множество самых разных, интересных и полезных кейсов. Сегодня мы хотим поделиться тремя историями, которые могут произойти с каждым из вас. И здорово, если вы будете знать, что можно предпринять в аналогичных ситуациях.

Кейс 1. Борьба с демпингом

В начале 2024 года к нам обратился Александр. Уже в течении двух лет он продает на маркетплейсах электрические молки для специй. Но последнее время он заметил, что конкуренты в его нише стали жестко демпинговать, а он по своей юнит-экономике никак не мог опускать цены ниже. Это просто работа в минус.Сначала он пытался экономить на команде: отказался от нескольких менеджеров, чтобы хоть как-то поднять маржу. Но это сказывалось на самих продажах и не давало заметного результата, кроме того начал зашиваться из-за нехватки времени. Тогда он обратился к нам, чтобы мы вместе проанализировали ситуацию и нашли решение.

Что мы выявили:
Александр теряет деньги на комиссии, на высокой стоимости доставки.

Какое нашли решение:
Александр поделился контактами поставщика в Китае, с которым он работал все это время. Наш сотрудник в Китае поехал на эту фабрику, чтобы очно пообщаться, поторговаться и договориться о новых условиях для клиента. Персональная скидка от производителя помогла снизить себестоимость продукции на 7%. А мы со своей стороны на специальных условиях подобрали новый, наиболее подходящий вариант доставки, в котором учитывали цены, сроки логистики и оборачиваемость товара на маркетплейсе.

Результат:
Благодаря этим двум действиям удалось повысить маржинальность на 20% и наш клиент смог остаться активным игроком в своей нише даже в условиях демпинга.

Отзыв Александра:


"Я искренне благодарен ChinaSpace. Ведь если бы не они, я бы уже бросил то, чем занимался. Искал бы какой-то новый товар или вообще бы ушел с маркетплейсов, решив, что это больше не мое. Хотя не скрою, я и сейчас рассматриваю новые товары, но не от безысходности, а для расширения бизнеса. Без сомнений, новые закупки и поставки теперь только с ChinaSpace".

Кейс 2. Запуск брендированной продукции в Китае

Задача:

В «ChinaSpace» обратился Николай. Он хотел делать брендированные портативные принтеры. У него уже было сформировано техническое задание, как должен выглядеть и работать готовый портативный принтер, но он не знал, как найти подходящую фабрику, реализовать брендирование и организовать логистику в Китае.

Что было сделано:

1) Мы подобрали 10 потенциальных поставщиков, проверили их по базам в китайских ЕГРЮЛ на уставной капитал, на отзывы, на налоговые задолженности, на обороты.
2) Из этого списка определили пять наиболее подходящих фабрик, с которыми начали вести переговоры.
3) У трех из них заказали тестовые образцы (их изготовили за 7, 10 и 13 дней)
4) Проверили на своем складе в Китае и отправили заказчику фото-видео отчет. Но Николай захотел все-таки посмотреть вживую, самостоятельно протестировать каждый образец и только после этого сделать выбор в пользу какой-либо фабрики. Да, это тоже нормально и осуществимо!
5) Экспресс-доставкой за три дня образцы доехали до Москвы, а мы доставили их до дверей клиента.
6) После тестирования, когда был сделан окончательный выбор поставщика, наш сотрудник в Китае поехал на эту фабрику. Правильно проведенные личные переговоры (со знанием языка и национальных, культурных тонкостей) могут значительно улучшить условия стартового договора. Нам удалось договориться о снижении цены на 10% даже для первой партии в 1000 экземпляров.
7) Через неделю готовые принтеры были на нашем китайском складе, где мы выборочно проверили по техническому заданию 10 штук из партии, упаковали и отправили в Москву.

Результат:
Через 14 дней товар уже был на нашем московском складе. Его промаркировали, упаковали и после отгрузили на склад Wildberries. Параллельно с этим фотографы и дизайнеры нашего фулфилмента отсняли материал, продумали креатив и полностью подготовили визуал для карточек. Клиенту оставалось только продавать.

Результат через полгода:
Сейчас Николай заказывает 10 000 единиц товара и отгружается каждые два месяца. Масшабировался и продает на всех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Yandex market.

Отзыв Николая:


"Сказать что я доволен работой с «ChinaSpace» — это ничего не сказать. Благодаря этому сотрудничеству за каких-то полгода я с нуля сделал такой скачок в бизнесе! И намерен в ближайшее время сделать еще х2. А если я где-то слышу разговоры о том, что «ой, работать с Китаем сложно, да и невыгодно сейчас», я лишь улыбаюсь. Потому команда «ChinaSpace» настолько быстро и профессионально закрывает любые возникающие вопросы, что порой о возникающих проблемах узнаешь уже тогда, когда они решены! Вот что значит работать со специалистами".

Кейс 3. Не тот товар

Никита заказал лампочки для автомобиля. В карточке товара на платформе 1688 были написаны и сфотографированы лампочки Н7. По факту же, когда груз пришел к нам на склад в Китае, оказалось, что там партия лампочек Y6. Это все было под самый новый год — 30 декабря. А когда длинные праздничные дни закончились, поставщик отказался принимать возврат товар, ссылаясь на то, что 7 дней, положенные на возврат уже прошли.

Обычно во время личных переговоров получается договориться о полном возврате или обмене. В этой же случае поставщик был категорически против. Да, у нас тоже не всегда получается в переговорах достигнуть желаемого результата. Но не смотря на это мы не хотели оставлять Никиту ни с чем. Это был его первый опыт сотрудничества с Китаем и нам не хотелось, чтобы он был негативным. Мы приняли решение за свой счет найти нового поставщика необходимых лампочек Н7 и доставить их до клиента.

Результат:
Продажи на Wildberries пошли успешно, и Никита сделал второй, вдвое больший по объему заказ. А мы спустя два месяца нашли канал для реализации невостребованных лампочек внутри Китая и таким образом вышли в ноль.

Отзыв Никиты:


"Ребята, вы крутые профессионалы и вы реально меня спасли! Я не представляю, что бы я делал один и куда бежал с этими лампочками. И что меня восхищает в «ChinaSpace», что для вас не на словах, а на самом деле в приоритете довольный клиент, который будет и дальше развивать свой бизнес. Вы не гонитесь за деньгами «здесь и сейчас», а умеете работать вдолгую. С вами надежно и можно завозить что угодно!".

Если у вас тоже возникли сложности в работе с китайскими поставщиками, вы не знаете как провести оплату в валюте или вы только планируете начать сотрудничество с Китаем, мы с радостью поможем вам.

«ChinaSpace» — это не просто доставка товаров из Китая на выгодных условиях, а сервис полного цикла. У нас два постоянно действующих офиса — в Китае и России для качественной и оперативной работы с каждой из сторон, а также свой склад и фулфилмент.


К тому же у «ChinaSpace» есть своя уникальная онлайн-платформа с прямой интеграцией с 1688. На платформе вы можете автоматически рассчитать стоимость выкупа, доставки и упаковки. Полностью прозрачная калькуляция, которая не меняется неожиданным образом во время работы! На протяжении всего сотрудничества мы лично проверяем каждый этап, отвечаем за качество и безопасность, А также сами проводим платежи, чтобы снизить расходы заказчика на конвертацию валюты, транспортировку груза и таможню.


Мы стремимся, чтобы сотрудничество с Китаем стало для вас проще, чем заказ пиццы!

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон. Мы перезвоним и расскажем все о работе с Китаем.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
На наши социальные сети. Рассказываем инсайды работы с Китаем и интересные факты.
Подписывайтесь!
ChinaSpace