Как вести переговоры с Китайскими поставщиками

Как эффективно вести переговоры с поставщиками из Китая — советы от ChinaSpace
Содержание

При регулярных закупках на платформе 1688 предпринимателю придется вести переговоры с поставщиками. Иногда товар заказывается напрямую на китайских фабриках, которые нужно посещать лично, чтобы общаться с продавцами, договариваться о наиболее выгодных для вас условиях поставки. Далеко не все в должной мере владеют английским и тем более китайским языком. Кроме того, для успешных переговоров нужно разбираться в деловой этике китайцев, понимать их культуру и традиции.

Для всего этого есть услуга общения с поставщиком от платформы «ChinaSpace». Сервис с прямой интеграцией с 1688 предлагает организацию бизнеса с китайскими поставщиками под ключ. Мы сами найдем товары надлежащего качества, обсудим детали сотрудничества с поставщиками, заключим контракты и привезем продукцию в Россию. Расскажем о тонкостях деловых переговоров с китайцами, которые следует иметь в виду.

Как наладить продуктивные деловые отношения с поставщиком?

Прежде всего – уважайте его традиции и учитывайте национальную этику. Приведем наиболее важные моменты:

  • Уважительное отношение. Для китайских предпринимателей важно сохранять лицо в любой ситуации. Не стоит акцентировать внимание на недочетах, лучше открыто отметьте достоинства.
  • Тесное личное общение. Есть мнение, что китайцы ведут бизнес не с деловыми партнерами, а с людьми. Поддержание личного контакта – одна из составляющих успеха. Посетите фабрику, выпейте с поставщиком чай в офисе или ресторане.
  • Внимание к мелочам. Это также касается не только деловых вопросов. Постоянного делового партнера желательно поздравлять с праздниками, дарить небольшие подарки.
  • Искренний интерес к культуре. Заранее изучите вопрос о памятниках в стране, национальных блюдах, этикете в ресторане. Это поможет чувствовать себя увереннее на деловых переговорах.

В некоторых случаях целесообразно вести личные соцсети, которые будут доступны поставщику. Если продавец будет видеть ваш образ жизни, он начнет больше вам доверять.

В ходе ведения переговоров можно и нужно торговаться. Однако не стоит резко просить уменьшить стоимость в несколько раз – запрашивайте снижение цены постепенно, уточняйте, что можно сделать, чтобы уменьшить сумму.

Негативные моменты при общении с китайскими поставщиками

Особенности языкового барьера в общении с китайскими продавцами

Контрольная проверка продукции

Особенности отказа

Другие статьи

Сертификаты и лицензии для продажи китайских товаров в России в 2025 году: что потребуется для легального бизнеса
22.04.2025
Сертификаты и лицензии для продажи китайских товаров в России в 2025 году: что потребуется для легального бизнеса

Продажа китайских товаров в России в 2025 году требует соблюдения строгих нормативных требований. Без необходимых сертификатов и лицензий невозможно законно реализовывать продукцию, так как она может быть задержана на таможне или изъята из оборота контролирующими органами.

Какие товары запрещены к ввозу из Китая в Россию: актуальные ограничения и законные альтернативы
21.04.2025
Какие товары запрещены к ввозу из Китая в Россию: актуальные ограничения и законные альтернативы

Внешнеэкономическая деятельность между Россией и Китаем продолжает активно развиваться, однако импорт китайских товаров в Россию регулируется жесткими таможенными правилами. Запрещенные и ограниченные к ввозу товары включают продукцию, потенциально опасную для потребителей, нарушающую авторские права или требующую специальных разрешений.

Новые правила импорта китайских товаров в Россию: что изменилось в 2025 году?
19.04.2025
Новые правила импорта китайских товаров в Россию: что изменилось в 2025 году?

Импорт китайских товаров в Россию в 2025 году претерпел серьезные изменения, касающиеся таможенного оформления, требований к сертификации и упрощения ряда процедур для бизнеса. Основные нововведения направлены на снижение бюрократических барьеров, ускорение логистических процессов и адаптацию к международным санкционным условиям.

OEM и ODM производство: как создать товар под собственным брендом в Китае
18.04.2025
OEM и ODM производство: как создать товар под собственным брендом в Китае

OEM и ODM производство позволяет компаниям выпускать продукцию под собственным брендом, не вкладывая миллионы в создание заводов и линий сборки. Это ключевой инструмент для предпринимателей, которые хотят быстро выйти на рынок с уникальным товаром.

Какие документы подтверждают качество продукции: обязательные сертификаты и сопроводительные акты
16.04.2025
Какие документы подтверждают качество продукции: обязательные сертификаты и сопроводительные акты

Документы для подтверждения качества продукции необходимы для легального оборота товаров, соответствия государственным стандартам и защиты потребителей от некачественной продукции. Они включают сертификаты соответствия, декларации, протоколы испытаний и другие официальные бумаги, подтверждающие безопасность, состав и характеристики товара.

Возвраты товаров из России в Китай: логистика, правила и подводные камни
15.04.2025
Возвраты товаров из России в Китай: логистика, правила и подводные камни

Возвраты товаров из России в Китай – сложный процесс, связанный с таможенным регулированием, выбором транспортных решений и финансовыми рисками. Причины возврата могут быть разными: дефекты продукции, несоответствие характеристикам, ошибки в заказе или гарантийное обслуживание. Однако вне зависимости от обстоятельств, возврат требует четкой организации, чтобы избежать дополнительных расходов и задержек.

Отзывы

Клиенты о нас

Видео отзывы
Фото отзывы